Четверг, 21.11.2024, 09:37

МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г. Зернограда

Меню сайта
Категории каналов






Вы можете оставить своё мнение о нас!

Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказания образовательных услуг и слуг по присмотру и уходу в ДОУ?
Всего ответов: 56
Мы в социальных сетях



...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда

Информация об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, об объектах спорта,  о средствах обучения и воспитания

       В МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г.Зернограда создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС).  В МБДОУ созданы условия для полноценного развития детей. Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная, общеразвивающая и воспитательная. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, положительного климата воспитанников. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь, м2
1. Здание МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г.Зернограда 347740, Ростовская область, Зерноградский район,  г. Зерноград, ул. им. Чкалова, дом № 5 Нежилое здание 1040,6
2. Земельный участок МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г.Зернограда 347740, Ростовская область, Зерноградский район,  г. Зерноград, ул. им. Чкалова, дом № 5 Земельный участок образовательной организации 4450

 

В настоящее время в детском саду "Золотой ключик" функционируют групп общеразвивающей направленности, которые посещают 110 воспитанников.

В помещении детского сада удобные групповые комнаты, музыкально-физкультурный зал, кабинеты специалистов.

При создании РППС МБДОУ учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Групповые комнаты зонированы, включают игровую, учебную, обеденную зоны. Группы регулярно пополняются современным игровым оборудованием.

     Все групповые комнаты эстетично оформлены сотрудниками детского сада. В группах имеется игровой материал для познавательного, музыкального и физического развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр и игр, способствующих развитию дошкольников в основных образовательных областях.

  

Информация о библиотеке(ах):

Отдельного помещения, оборудованного под нужды библиотеки в здании нет. Однако, в каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется и предназначена для воспитанников, в том числе и для детей-инвалидов, и детей с ОВЗ. Кроме этого в группах есть библиотека воспитателя, в которой хранится программно-методическая литература.

Объекты спорта включают в себя:

 5 прогулочных игровых групповых площадок, оборудованных с учётом возрастных особенностей детей;

физкультурные площадки.

Территория детского сада поделена на площадки, которые оборудованы теневыми навесами, игровыми комплексами, песочницами. Участок каждой группы оснащен игровым оборудованием, озеленен деревьями и кустарниками.

Информация о средствах обучения и воспитания

Музыкально-физкультурный зал всегда готов к встрече с нашими воспитанниками, их родителями и гостями ДОУ. Зал оснащен фортепиано, аудиоаппаратурой, комплектом детских музыкальных инструментов, набором ударных и шумовых народных инструментов.  В музыкальном кабинете имеются портреты композиторов, фонотека музыкальных произведений, декорации и костюмы для организации детских праздников, различные атрибуты для музыкально-ритмических этюдов и упражнений, музыкально-дидактические игры.  

Зал оснащен крупным спортивным инвентарем — шведская лестница, гимнастические скамейки. Использование спортивного оборудования развивает у наших воспитанников ловкость, силу, выносливость. В своей работе инструктор по физической культуре использует современные здоровьесберегающие технологии.

Работа с детьми обеспечивается средствами предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности.

Вся нормативная и специальная документация, периодические печатные издания, программы обработки и анализа  данных собраны в методическом кабинете. Занятия проводятся в групповых комнатах.

Материально-техническая база МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г.Зернограда соответствует требованиям, предъявляемым к материально-техническому обеспечению учреждений образования.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

Педагоги имеют доступ к персональному компьютеру, мультимедиапроектору. В ДОУ в рамках технологии xPОN осуществляется подключение к сети Интернет со скоростью передачи данных - 10 Мбит/с. 

Имеется сайт детского сада: http://kluchik.ucoz.site/

Электронная почта:  zolotoykluchik2010@mail.ru

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеются наружные кнопки вызова для родителей (законных представителей), предупредительные знаки для слабовидящих людей «желтый круг». Сайт  ДОУ имеет версию для слабовидящих. На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности.

Доступ в здание образовательной организации УСЛОВНО ДОСТУПЕН (возможен при помощи переносных мобильных оборудований - переносных, телескопических пандусов).

Общежития, интернаты для инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

* для детей с нарушением речи – это логопункт с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложения, иллюстрированные материалы для закрепления и автоматизации звуков и т.п.;

* для детей с нарушением эмоционально-волевой сферы – предметы для развития перцептивных действий, предметы для развития сенсорной сферы, реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины, подборки простого иллюстрированного материала по ознакомлению с природой, окружающим миром, действиями людей.